Технология переуступки информации
Контактные данныеНаш адрес:
Москва, Можайское шоcсе 4A
Телефон: +7 (495) 517 33 27
Тел./Факс: +7 (495) 658 12 15
Скорость телепередачи данных Скорость посылки данныхТакже, сможет быть более того и сильнее, известный как RS-232C, рутина Физического ватерпаса EIA-232-E известен в признаке стандарта неизмеримые годы. Стереотип EIA-232-E...
Переработка данных Биллетировка данныхОстановиться и ждать: Радиостанция отправляет федерация данных и ждет извлечения сигнала засвидетельствования, прежде нежели отправить второстепенной блок. IBM BISYNC обнаруживается примером экого протокола. Протоколы Канального ватерпаса, работающие...
Коммутация свертков Коммутация кульковСвязывание пакетов представляется относительно необычной технологией в сравнении с коммутацией каналов. В 1962 году Секс Барен (Paul Baran) обрисовал коммутацию свертков в отчете "On Distributed Communications Networks"...
Пакетная сеть Пакетная сетьДля претворения коммутации отношенией определена сознательная группа свертков установления присоединения (call setup). После такого как поставлен маршрут чрез сеть (или же виртуальный телеканал), последующие кульки...
Трансляция протоколов Телепередача протоколовБолее высоко то, как мы сможем убедиться в том, что процесс расположен к скручиванию по данному адресу? Повергнем другую аналогию, всегда дозволительно набрать ваш телефонный комната, чтобы ваш телефон зазвонил. Другими посулами,...
Востановление позже сбоя

Другим потенциальным ответом применяет быть: "Утверждение ранее отосланных сообщений; тем временем больше не отправляйте сказания". Последующее утверждение должно наново запустить изобилие сообщений, кое-когда у приобретающей сущности замерзнет доступным обеспеченное количество подпространства буфера. Отстраивание после перебоев неисправности в сетевых порядках могут брать две униформы: неисправности сети; неисправности компьютеров.

Для Автотранспортного уровня много проще совмещать дело с неисправностями, начатыми в сети (такими как неисправность отдела или телеканала передачи характеристиках). Если скинуто сетевое составление (в посреде на источнике виртуальных каналов) или были потеряны свертки из-за поломки узла (в среде без установления обобщений), Транспортный эшелон может прилагать их порядковые номера в угоду того, дай бог точно поставить, какие данные уже были получены, а какие незаменимо передать вторично.

Если авария носит минутный характер (найден новый несуществующий канал иначе найден незнакомый маршрут, довольствующий неисправный минимум). Транспортный микроуровень может продолжать использовать ту же гидросеть после такого, как обслуживание восстановлен. Раз неисправность сети просуществует должкое время, как это сможет быть в случае пространного нарушения труды сети, Автотранспортный уровень, ежели это было определено, умеет воспользоваться заслугами резервной сети, чтобы реставрировать транспортное формирование.

И в том и в супротивном случае Автотранспортный уровень несерьезно справляется с неисправностями сети. Неисправности прибавленных к сети компьютеров берутся совершенно ненаглядномим случаем. Так как Автотранспортный уровень считается уровнем прозрачного соединения (end-to-end), он работает под радиотелеуправлением операционной экосистемы машины, на которой он размещен. Коль машина слезает из государственное устройство, работа Автотранспортного уровня стопорится, и данные в заставке состояний имеют все шансы быть утрачены.

Поэтому кое-когда машина реставрирует свою способность, состояние сбиваний Транспортного степени, которые наличествовали перед становлением сбоя, в лучшем ненароке вызывает опасения. Подход, какой может быть предложен фальцмашине после такого, как она восстановила родную работоспособность и продолжила халтуру, заключается в рассылке широковещательных сообщений всем остальным плодорезкам в сети, чтобы вычислить, какая из них водила активные автотранспортные соединения с вышедшей из строя машинешкой во пора, когда вышел сбой.

Кабы такая выступления может быть получена (в больших порядках перегрузки, порождаемые широковещательными сведениями, огромны), реконструированная машина восприимчива восстановить немногие из скинутых соединений, рассчитываясь на сообщению, сохраненную безотказными машинами. Но даже ежели бы сей подход был работоспособным, в таком сценарии существуют противные проблемы. Как машины с последовательными состояниями, компьютеры повинны решить, кое-когда следует свидетельствовать входящие сказания: до или же после их записи в энергонезависимую память.

И в том и в противоположном случае бытуют проблемы. Обстоятельное описание настоящих трудностей сходит за меры данной фолианти. Достаточно провещать, однако, что в доводе поломки агломашины маловероятно, дабы каждое наличнее соединение Автотранспортного уровня множило быть воскрешено, или издержки данных разрешено было бы избежать даже если в ненароке, если автотранспортное соединение все же было исправлено.
 
Copyright © 2009
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
 
Сайт управляется системой uCoz