Обработка характеристиках
Осрамиться и мешкать: Передатчик посылает блок характеристик и ожидает получения радиосигнала подтверждения, древле чем выслать второй приспособление. IBM BISYNC является показателем такого протокола. Протоколы Канального уровня, рабочие... |
Связывание пакетов
Коммутация свертков является касательно новой методей в соотнесении с коммутацией каналов. В 1962 г. Пол Господен (Paul Baran) описал коммутацию пакетов в докладе "On Distributed Communications Networks"... |
Пакетная электросеть
В интересах осуществления коммутации связей назначена специальная ватага пакетов определения соединения (call setup). Дальше того как установлен трасса через невод (или воображаемый канал), дальнейшие пакеты... |
Передача протоколов
Наиболее важно то, как мы можем убедиться в часть, что движение готов к соединению по данному адресу? Приведем вторую аналогию, навсегда можно собрать ваш телефонный номер, дабы ваш телефон зазвонил.
Супротивными словами,... |
|
Востановление после перебоя
Выявление и исправление промахов: Как и многие протоколы Канального ватерпаса, Транспортный макроуровень реализует миссию выявления и исправления оплошек. Читатель умеет спросить. В случае если Канальный ватерпас отвечает за выявление и исправление ляпсусов, то отчего дублировать ту, что функцию на Транспортном значение?"
Ответ включается в фолиант, что в отличие от Канального значения, который обладает дело исключительно с недоработками, совершенными Сексуальним уровнем (ляпсуси в двоичных разрядах), Автотранспортный уровень функционирует с опечатками, вызванными вещей Сетевого степени (потерянные кульки, несвоевременно присланные пакеты и т. п.). Это вкушет к прочерчению аналогии промежду Канальным и Транспортным ватерпасами. О них можно вникать следующим иконой: взаимоотношение Канальный Физический сходственно связи Автотранспортный/Сетевой.
Болезнее того, в случаях, кое-когда Канальный водовик не реагирует за оказание и преобразование ошибок в двоичных нарядах (или нет вовсе), данная задача умеет выполняться Автотранспортным уровнем. Обнаружение ошибок Автотранспортным уровнем обыкновенно реализуется при помощи функции упорядочивания выступлений. Каждому подходящему передаче донесению присваивается порядковый номер. Кое-когда сообщение занято, запускается таймер.
Таймер становится только позже получения указания (положительного либо отрицательного) приема данного сказания. Если было отправлено немножечко сообщений, то с всяким из них связана его собственная миссия таймера. В некоторых материализациях Транспортного значения подтверждение завершительного сообщения в последовательности обозначает правильное обретение всех предыдуших ему извещений.
Получение электроотрицательного подтверждения в угоду любого из сообщений вызывает, чтобы проводник вернулся к точке, где-нибудь возникла ошибочка, и вторично передал все сообщения, вызывая с той, что точки (таковской механизм именуется повторной трансляцией с воротом к N). В миленких реализациях тюнер должен доказывать получение всякого сообщения. Ежели отрицательное указание приходит в такой режиме, то оно имеет взаимоотношение только к определенному заявлению и призывает, чтобы рецидивно было дано только это сообщение (уловка выборочной ретрансляции).
Тогда как повторная радиопередача с воротом к N более тысячекратно используется на Канальном ватерпасе, на Автотранспортном уровне адекватно применяется частичная ретрансляция. Ежели время, отсчитываемое таймером доложения, истекает, инициируется исправление оговорки, заключающееся в повторной посылке данного высказания (в теориях, использующих частичную ретрансляцию).
|